Официальный сайт

Get Adobe Flash player


ПОРТФОЛИО

учителя-логопеда

высшей квалификационной категории

Дудкиной Марии Вячеславовны

Подробнее в файле "Приложение"

 

Миссия учителя

 Подобрать каждому ученику свою номинацию, в которой он должен стать победителем

Профессиональные и личностные ценности

  Готовность и способность решать профессиональные задачи; умение вести конструктивный диалог с учениками, родителями, коллегами; мобильность в освоении нового содержания образования и технологий; доброжелательность, ответственность, требовательность, умение помочь раскрыться каждому ребенку.

Общие сведения

Субъект Российской Федерации

Забайкальский край

Населенный пункт

Чита

Дата рождения (день, месяц, год)

13.08.1976

Место рождения

Г.Киренск

Адреса в Интернете (сайт, блог и т. д.)

https://infourok.ru/user/dudkina-mariya-vyacheslavovna

 

Занимаемая должность (наименование в соответствии с

записью в трудовой книжке)

Учитель-логопед, методист-координатор по инклюзивному образованию

Направления работы

Коррекционные-развивающие  занятия с обучающими с ОВЗ, научно-методическая работа, наставническая деятельность

Классное руководство в настоящее время, в каком классе

(при наличии)

 6 класс

Общий трудовой стаж (полных лет на момент заполнения

анкеты)

27 лет 7 мес

Общий педагогический стаж (полных лет на момент за-

полнения анкеты)

23 год 6 мес \ 22 лет

Дата установления квалификационной категории (если она

имеется), какой именно категории

 Высшая квалификационная категория

(пр Министерства образования, науки и молодежной политики Забайкальского края от «09» ноября 2020 г. No 1069)

Почетные   звания   и    награды                     (наименования           и                     даты

получения в соответствии с записями в трудовой книжке)

-Благодарственное письмо от Министерства образования, науки и молодежной политики Забайкальского края (пр от 09.04.2019 № 12-к/п)

-Почетная грамота Главы городского округа «Город Чита»(пр. № 140 Г  от 17.08.2020)

-Грамота председателя Комитета образования администрации городского округа «Город Чита» О.И. Кирик за добросовестный труд, профессионализм (пр № 453 от 27.09.2021)

-Благодарственное письмо губернатора Забайкальского края  за развитие инклюзивного образования в Забайкальском крае (окт 2021 г)

-Благодарственное письмо Министерства образования и науки Забайкакльского края за личный вклад в развитие специального образования в Забайкальском крае (пр от 19.04.2022 №27-к\п)

-Почетная грамота Министерства Просвещения Российской Федерации за многолетний труд и значительные заслуги в сфере образования (приказ Минпросвещения России от 29.09.2023 г. № 331\н)

 

Послужной список (места и сроки работы за последние 5

лет)

 -1.09.2018-учитель-логопед,методист-координатор по инклюзивному образованию Муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения «Средняя общеобразовательная школа « 19» г. Читы

 

Преподавательская деятельность по совместительству

(место работы и занимаемая должность)

Методист-координатор по инклюзивному образованию МБОУ «СОШ № 19»

Образование

Название и год окончания организации профессионального

образования

Московский открытый социальный университет (2003 год)

Специальность, квалификация по диплому

-«Логопедия»  квалификация – Учитель-логопед

-«Коррекционная педагогика и специальная психология (дошкольная)» квалификация -Педагог-психолог для работы с детьми  дошкольного возраста с отклонениями в развитии.

Дополнительное профессиональное                                   образование                                   за

последние    три    года (наименования                      дополнительных профессиональных программ, места и сроки их освоения)

Профессиональная переподготовка по программе «Методическое сопровождение педагогического процесса в условиях реализации ФГОС ,разработанной в соответствии с ФГОС и Федеральным законом № 273-ФЗ» (300 ч),присвоена квалификация Методист образовательной организации (Диплом о проф .переподготовке 000000135981,рег.номер 131105 ,Смоленск,27.04.2022)

-КПК «Организация работы с обучающимися с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ) в контексте реализации обновленных ФГОС НОО и ФГОС ООО» (108 часов), рег. номер 359458,ПК 00363671,16.06.2022-13.07.2022, Инфоурок

-КПК ОУ Фонд «Педагогический университет «Первое сентября»-«Проектирование инклюзивной среды образовательного учреждения в рамках ФГОС» 72 ч., удост .№ Е-SА-2303500 27.09.2021

  - КПК ОУ Фонд «Педагогический университет «Первое сентября»- «Неудобные» дети в саду и школе: психолого-педагогические рекомендации по профилактике и коррекции нарушений поведения» 36 ч, Регистрационный № E-SA-2303710 Москва. Дата выдачи: 18.12.2021 г.

-КПК ОУ Фонд «Педагогический университет «Первое сентября»-«Организация образовательной деятельности в процессе реализации Федерального государственного стандарта начального общего образования для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья в условиях инклюзивной практики», 72 ч Регистрационный № E-SA-2303582 Москва. Дата выдачи: 25.12.2021 г.

-КПК ИРО Забайкальского края  «Разработка программы развития образовательной организации: методология ,технология, практика» 44 ч.,рег. номер 86468 (6.02.2024-16.02.2024)

Контакты

Рабочая электронная почта

shs_chit_19@chita.e-zab.ru

Личная электронная почта

dudko-mariya76@mail.ru

Методическая и иная деятельность

Участие в   общественных   организациях   (наименование,

направление деятельности и дата вступления)

  -Член РОО «Забайкальское педагогическое общество» с 2019 года

-Член Ассоциация специальных педагогов Забайкальского края (с 2018 г)

Участие в деятельности  государственно-общественного

органа управления образовательной организации

 Член правления Ассоциации педагогов и родителей «Попечительский совет МБОУ «СОШ № 19»

Участие   в    разработке    и    реализации                   муниципальных,

региональных, федеральных, международных программ и проектов (с указанием статуса участия)

-Автор, разработчик программы ,руководитель проекта"ОВЗ:ОченьВажныеЗнания.Класс А»(Ресурсный класс как условие успешного включения детей с РАС  и УО(ИН)в общеобразовательную среду)(Региональная инновационная площадка-распоряжение Министерства образования и науки Забайкальского края № 16-р от 1.06.2023 г )

-Автор, руководитель рабочей группы  проекта «ОВЗ:ОченьВажныеЗнания.Восхождение»(программа тьюторского сопровождения молодых специалистов,низкомотивированных и начинающих педагогов в условиях реализации инклюзивного образования в школе)-присвоен статус городской инновационной площадки (пр. № 467 от 06.06.2022)

- Автор и разработчик программы психолого-педагогического сопровождения обучающихся с ОВЗ и детей –инвалидов «Школа, открытая для всех» (статус-региональная инновационная площадка). По итогам работы и конкурса «Лучшая инклюзивная школа России-2020» данная модель признана эффективной.

-Программа социально-бытовой адаптации обучающихся ,имеющих ментальные расстройства (УО (ИН),РАС) «Шаг навстречу» (авторы Дудкина М.В., Денисенко Г В) присвоен статус «авторская программа»(ПР.  № 715 от 26.12.2018 г  Об установлении инновационного статуса «авторская программа» программ педагогических работников МБОУ СОШ №6,МБОУ СОШ № 19)

-Программа психологической коррекции поведения и нарушений в развитии обучающихся «Шаг навстречу: Класс А» (авторы Дудкина М.В, Денисенко Г.В.)-присвоен статус  авторской программы (основание-пр комитета образования администрации городского округа  «Город Чита» № 861 от 30.12.2019 г)

- Статус «Педагог-исследователь» -Программа психолого-педагогического сопровождения низкомотивированных педагогов «ОВЗ:ОченьВажныеЗнания»

(срок действия инновационного статуса с 27.12.2019-27.12.2023)

Авторская разработка «Логофлексагон» (коррекция речевых нарушений через интерактивное развивающее  пособие)

Публикация

Основные публикации (в т.ч. брошюры, книги)

-Информационно-методический журнал ГНМЦ № 4(44)  2018  « Реализации модели непрерывной образовательной вертикали в условиях инклюзивного образования» стр 22

-Сборник ИРО Забайкальского края «Модель психолого-педагогического сопровождения обучающихся с ограниченными возможностями здоровья  .Часть 2. Особенности реализации адаптированных образовательных программ в условиях инклюзивного образования( из опыта работы средней общеобразовательной школы №19 г. Читы )»   Введение, Приложение и статья «Психолого-педагогическое сопровождение обучающихся с ОВЗ и детей-инвалидов» , «Специфика работы учителя-логопеда в условиях инклюзивного образования»  Чита,2018 год

Вестник образования Забайкалья»(информационно-аналитический журнал №2,2020)-«Логопедическое сопровождение детей с ОВЗ в условиях общеобразовательной школы»

-Сборник материалов Х Всероссийского симпозиума с международным участием «Современные тенденции и перспективы развития доступного образования детей с особыми образовательными потребностями»  -«Портрет современного логопеда», « Модель тьюторского сопровождения в МБОУ «СОШ № 19» (октябрь 2020)

-Сборник ГНМЦ «Формирование планируемых результатов обучающихся с ограниченными возможностями здоровья (из опыта работы педагогов и специалистов МБОУ «СОШ № 19»,победителя всероссийского конкурса «Лучшая инклюзивная школа России-2020»)» - «Организация обучения детей с умственной отсталостью в условиях общеобразовательного класса», «Использование оборудования       сенсорной комнаты в работе  учителя-логопеда и педагога-психолога»

- https://thetutor.ru/direction_of_activity/inkljuzivnoe-obrazovanie/ii-vserossijskij-forum-klassnyh-rukovoditelej/  Сайт Межрегиональной тьюторской организации . «Классный коллектив : искусство инклюзии»

-Научно-методический журнал № 2(46),2021  «Лучшие специалисты Лучшей инклюзивной школы России ,или проверка на прочность» (107-109 стр)

-Педагогический сайт «Инфоурок» https://infourok.ru/tehnologicheskaya-karta-zanyatiya-po-finansovoj-gramotnosti-semejnyj-byudzhet-5611497.html Технологическая карта занятия по финансовой грамотности для обучающихся с УО(ИН) «Семейный бюджет» ( 21.12.2021)

- Педагогический сайт «Инфоурок» https://infourok.ru/tematicheskoe-planirovanie-po-kursu-korrekciya-dizorfografii-dlya-obuchayushihsya-5-8-klassov-5763258.html

«Тематическое планирование по курсу «Коррекция дизорфогорафии в 5-8 классах )(10.02.2022)

-Сборник ИРО ЗК «Комплексное психолого-педагогическое  сопровождение образовательной деятельности  обучающихся с ОВЗ (из опыта работы педагогов и специалистов МБОУ СОШ № 19-победителя конкурса «Лучшая инклюзивная школа России -2020»)»,Часть 1 Эффективные практики в деятельности специалистов СППС в условиях инклюзивного образования ., Часть 3 Методы и приемы работы специалистов  с обучающимися с ОВЗ.(статьи, технологические карты, составитель сборника)

Участие в конкурсах профессионального мастерства

 

2020

-Победитель краевого конкурса наставников «»Быть учителем»(2020)

2021

-Методическое сопровождение молодого педагога в региональном  конкурсе «К вершинам профессионального мастерства»(итог-3 место)

-Методическое сопровождение  конкурса мастер-классов педагогов-психологов по эффективным психолого-педагогическим технологиям взаимодействия педагога с детьми с ОВЗ «Я рекомендую..»(молодой специалист –сертификат участника.)

- Краевого этап всероссийского конкурса «Учитель года», номинация «Учитель-дефектолог Забайкалья»-3 место

 

2022-2023

-Методическое сопровождение регионального конкурса мастер –классов учителей –дефектологов (Захарова И.С)

Методическое сопровождение регионального конкурса молодых педагогов «К вершинам профессионального успеха» 2 место (Курмазова РС)

- Методическое сопровождение Муниципального этапа Всероссийского конкурса «Учитель года», номинация «Лучший учитель-дефектолог»-2 место (Захарова ИС)

- Методическое сопровождение Муниципального этапа Всероссийского конкурса «Учитель года», номинация «лучший молодой учитель»-1 место (Тюменцева АР)

-Муниципальный этап Всероссийского конкурса «Учитель года», номинация «Лучший наставник»-1 место

- Методическое сопровождение краевого этапа всероссийского конкурса «Учитель года», номинация «Учитель-дефектолог Забайкалья»-2 место (Захарова И.С.)

-Краевой этап всероссийского конкурса «Учитель года» ,номинация «Лучшие практики наставничества»-лауреат

2023-2024

-Конкурсный отбор на денежное поощрение педагогов-наставников в рамках плана Года педагога и наставника  в Забайкальском крае-победитель

-Методическое сопровождение в Региональном конкурсе с международным участием «К вершинам педагогического успеха»-Елгина А.Е.-2 место


Сопровождаемые педагоги и их результаты:






Авторское право © 2017-2021. Все Права Защищены.