ПОРТФОЛИО
учителя-логопеда
высшей квалификационной категории
Дудкиной Марии Вячеславовны
Подробнее в файле "Приложение"
|
|
Миссия учителя |
Подобрать каждому ученику свою номинацию, в которой он должен стать победителем |
Профессиональные и личностные ценности |
Готовность и способность решать профессиональные задачи; умение вести конструктивный диалог с учениками, родителями, коллегами; мобильность в освоении нового содержания образования и технологий; доброжелательность, ответственность, требовательность, умение помочь раскрыться каждому ребенку. |
Общие сведения |
|
Субъект Российской Федерации |
Забайкальский край |
Населенный пункт |
Чита |
Дата рождения (день, месяц, год) |
13.08.1976 |
Место рождения |
Г.Киренск |
Адреса в Интернете (сайт, блог и т. д.) |
https://infourok.ru/user/dudkina-mariya-vyacheslavovna
|
Занимаемая должность (наименование в соответствии с записью в трудовой книжке) |
Учитель-логопед, методист-координатор по инклюзивному образованию |
Направления работы |
Коррекционные-развивающие занятия с обучающими с ОВЗ, научно-методическая работа, наставническая деятельность |
Классное руководство в настоящее время, в каком классе (при наличии) |
6 класс |
Общий трудовой стаж (полных лет на момент заполнения анкеты) |
27 лет 7 мес |
Общий педагогический стаж (полных лет на момент за- полнения анкеты) |
23 год 6 мес \ 22 лет |
Дата установления квалификационной категории (если она имеется), какой именно категории |
Высшая квалификационная категория (пр Министерства образования, науки и молодежной политики Забайкальского края от «09» ноября 2020 г. No 1069) |
Почетные звания и награды (наименования и даты получения в соответствии с записями в трудовой книжке) |
-Благодарственное письмо от Министерства образования, науки и молодежной политики Забайкальского края (пр от 09.04.2019 № 12-к/п) -Почетная грамота Главы городского округа «Город Чита»(пр. № 140 Г от 17.08.2020) -Грамота председателя Комитета образования администрации городского округа «Город Чита» О.И. Кирик за добросовестный труд, профессионализм (пр № 453 от 27.09.2021) -Благодарственное письмо губернатора Забайкальского края за развитие инклюзивного образования в Забайкальском крае (окт 2021 г) -Благодарственное письмо Министерства образования и науки Забайкакльского края за личный вклад в развитие специального образования в Забайкальском крае (пр от 19.04.2022 №27-к\п) -Почетная грамота Министерства Просвещения Российской Федерации за многолетний труд и значительные заслуги в сфере образования (приказ Минпросвещения России от 29.09.2023 г. № 331\н)
|
Послужной список (места и сроки работы за последние 5 лет) |
-1.09.2018-учитель-логопед,методист-координатор по инклюзивному образованию Муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения «Средняя общеобразовательная школа « 19» г. Читы
|
Преподавательская деятельность по совместительству (место работы и занимаемая должность) |
Методист-координатор по инклюзивному образованию МБОУ «СОШ № 19» |
Образование |
|
Название и год окончания организации профессионального образования |
Московский открытый социальный университет (2003 год) |
Специальность, квалификация по диплому |
-«Логопедия» квалификация – Учитель-логопед -«Коррекционная педагогика и специальная психология (дошкольная)» квалификация -Педагог-психолог для работы с детьми дошкольного возраста с отклонениями в развитии. |
Дополнительное профессиональное образование за последние три года (наименования дополнительных профессиональных программ, места и сроки их освоения) |
Профессиональная переподготовка по программе «Методическое сопровождение педагогического процесса в условиях реализации ФГОС ,разработанной в соответствии с ФГОС и Федеральным законом № 273-ФЗ» (300 ч),присвоена квалификация Методист образовательной организации (Диплом о проф .переподготовке 000000135981,рег.номер 131105 ,Смоленск,27.04.2022) -КПК «Организация работы с обучающимися с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ) в контексте реализации обновленных ФГОС НОО и ФГОС ООО» (108 часов), рег. номер 359458,ПК 00363671,16.06.2022-13.07.2022, Инфоурок-КПК ОУ Фонд «Педагогический университет «Первое сентября»-«Проектирование инклюзивной среды образовательного учреждения в рамках ФГОС» 72 ч., удост .№ Е-SА-2303500 27.09.2021 - КПК ОУ Фонд «Педагогический университет «Первое сентября»- «Неудобные» дети в саду и школе: психолого-педагогические рекомендации по профилактике и коррекции нарушений поведения» 36 ч, Регистрационный № E-SA-2303710 Москва. Дата выдачи: 18.12.2021 г. -КПК ОУ Фонд «Педагогический университет «Первое сентября»-«Организация образовательной деятельности в процессе реализации Федерального государственного стандарта начального общего образования для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья в условиях инклюзивной практики», 72 ч Регистрационный № E-SA-2303582 Москва. Дата выдачи: 25.12.2021 г. -КПК ИРО Забайкальского края «Разработка программы развития образовательной организации: методология ,технология, практика» 44 ч.,рег. номер 86468 (6.02.2024-16.02.2024) |
Контакты |
|
Рабочая электронная почта |
|
Личная электронная почта |
|
Методическая и иная деятельность |
|
Участие в общественных организациях (наименование, направление деятельности и дата вступления) |
-Член РОО «Забайкальское педагогическое общество» с 2019 года -Член Ассоциация специальных педагогов Забайкальского края (с 2018 г) |
Участие в деятельности государственно-общественного органа управления образовательной организации |
Член правления Ассоциации педагогов и родителей «Попечительский совет МБОУ «СОШ № 19» |
Участие в разработке и реализации муниципальных, региональных, федеральных, международных программ и проектов (с указанием статуса участия) |
-Автор, разработчик программы ,руководитель проекта"ОВЗ:ОченьВажныеЗнания.Класс А»(Ресурсный класс как условие успешного включения детей с РАС и УО(ИН)в общеобразовательную среду)(Региональная инновационная площадка-распоряжение Министерства образования и науки Забайкальского края № 16-р от 1.06.2023 г ) -Автор, руководитель рабочей группы проекта «ОВЗ:ОченьВажныеЗнания.Восхождение»(программа тьюторского сопровождения молодых специалистов,низкомотивированных и начинающих педагогов в условиях реализации инклюзивного образования в школе)-присвоен статус городской инновационной площадки (пр. № 467 от 06.06.2022) - Автор и разработчик программы психолого-педагогического сопровождения обучающихся с ОВЗ и детей –инвалидов «Школа, открытая для всех» (статус-региональная инновационная площадка). По итогам работы и конкурса «Лучшая инклюзивная школа России-2020» данная модель признана эффективной. -Программа социально-бытовой адаптации обучающихся ,имеющих ментальные расстройства (УО (ИН),РАС) «Шаг навстречу» (авторы Дудкина М.В., Денисенко Г В) присвоен статус «авторская программа»(ПР. № 715 от 26.12.2018 г Об установлении инновационного статуса «авторская программа» программ педагогических работников МБОУ СОШ №6,МБОУ СОШ № 19) -Программа психологической коррекции поведения и нарушений в развитии обучающихся «Шаг навстречу: Класс А» (авторы Дудкина М.В, Денисенко Г.В.)-присвоен статус авторской программы (основание-пр комитета образования администрации городского округа «Город Чита» № 861 от 30.12.2019 г) - Статус «Педагог-исследователь» -Программа психолого-педагогического сопровождения низкомотивированных педагогов «ОВЗ:ОченьВажныеЗнания» (срок действия инновационного статуса с 27.12.2019-27.12.2023) Авторская разработка «Логофлексагон» (коррекция речевых нарушений через интерактивное развивающее пособие) |
Публикация |
|
Основные публикации (в т.ч. брошюры, книги) |
-Информационно-методический журнал ГНМЦ № 4(44) 2018 « Реализации модели непрерывной образовательной вертикали в условиях инклюзивного образования» стр 22 -Сборник ИРО Забайкальского края «Модель психолого-педагогического сопровождения обучающихся с ограниченными возможностями здоровья .Часть 2. Особенности реализации адаптированных образовательных программ в условиях инклюзивного образования( из опыта работы средней общеобразовательной школы №19 г. Читы )» Введение, Приложение и статья «Психолого-педагогическое сопровождение обучающихся с ОВЗ и детей-инвалидов» , «Специфика работы учителя-логопеда в условиях инклюзивного образования» Чита,2018 год -«Вестник образования Забайкалья»(информационно-аналитический журнал №2,2020)-«Логопедическое сопровождение детей с ОВЗ в условиях общеобразовательной школы» -Сборник материалов Х Всероссийского симпозиума с международным участием «Современные тенденции и перспективы развития доступного образования детей с особыми образовательными потребностями» -«Портрет современного логопеда», « Модель тьюторского сопровождения в МБОУ «СОШ № 19» (октябрь 2020) -Сборник ГНМЦ «Формирование планируемых результатов обучающихся с ограниченными возможностями здоровья (из опыта работы педагогов и специалистов МБОУ «СОШ № 19»,победителя всероссийского конкурса «Лучшая инклюзивная школа России-2020»)» - «Организация обучения детей с умственной отсталостью в условиях общеобразовательного класса», «Использование оборудования сенсорной комнаты в работе учителя-логопеда и педагога-психолога» - https://thetutor.ru/direction_of_activity/inkljuzivnoe-obrazovanie/ii-vserossijskij-forum-klassnyh-rukovoditelej/ Сайт Межрегиональной тьюторской организации . «Классный коллектив : искусство инклюзии» -Научно-методический журнал № 2(46),2021 «Лучшие специалисты Лучшей инклюзивной школы России ,или проверка на прочность» (107-109 стр) -Педагогический сайт «Инфоурок» https://infourok.ru/tehnologicheskaya-karta-zanyatiya-po-finansovoj-gramotnosti-semejnyj-byudzhet-5611497.html Технологическая карта занятия по финансовой грамотности для обучающихся с УО(ИН) «Семейный бюджет» ( 21.12.2021) - Педагогический сайт «Инфоурок» https://infourok.ru/tematicheskoe-planirovanie-po-kursu-korrekciya-dizorfografii-dlya-obuchayushihsya-5-8-klassov-5763258.html «Тематическое планирование по курсу «Коррекция дизорфогорафии в 5-8 классах )(10.02.2022) -Сборник ИРО ЗК «Комплексное психолого-педагогическое сопровождение образовательной деятельности обучающихся с ОВЗ (из опыта работы педагогов и специалистов МБОУ СОШ № 19-победителя конкурса «Лучшая инклюзивная школа России -2020»)»,Часть 1 Эффективные практики в деятельности специалистов СППС в условиях инклюзивного образования ., Часть 3 Методы и приемы работы специалистов с обучающимися с ОВЗ.(статьи, технологические карты, составитель сборника) |
Участие в конкурсах профессионального мастерства |
|
|
2020 -Победитель краевого конкурса наставников «»Быть учителем»(2020) 2021 -Методическое сопровождение молодого педагога в региональном конкурсе «К вершинам профессионального мастерства»(итог-3 место) -Методическое сопровождение конкурса мастер-классов педагогов-психологов по эффективным психолого-педагогическим технологиям взаимодействия педагога с детьми с ОВЗ «Я рекомендую..»(молодой специалист –сертификат участника.) - Краевого этап всероссийского конкурса «Учитель года», номинация «Учитель-дефектолог Забайкалья»-3 место
2022-2023 -Методическое сопровождение регионального конкурса мастер –классов учителей –дефектологов (Захарова И.С) Методическое сопровождение регионального конкурса молодых педагогов «К вершинам профессионального успеха» 2 место (Курмазова РС) - Методическое сопровождение Муниципального этапа Всероссийского конкурса «Учитель года», номинация «Лучший учитель-дефектолог»-2 место (Захарова ИС) - Методическое сопровождение Муниципального этапа Всероссийского конкурса «Учитель года», номинация «лучший молодой учитель»-1 место (Тюменцева АР) -Муниципальный этап Всероссийского конкурса «Учитель года», номинация «Лучший наставник»-1 место - Методическое сопровождение краевого этапа всероссийского конкурса «Учитель года», номинация «Учитель-дефектолог Забайкалья»-2 место (Захарова И.С.) -Краевой этап всероссийского конкурса «Учитель года» ,номинация «Лучшие практики наставничества»-лауреат 2023-2024 -Конкурсный отбор на денежное поощрение педагогов-наставников в рамках плана Года педагога и наставника в Забайкальском крае-победитель -Методическое сопровождение в Региональном конкурсе с международным участием «К вершинам педагогического успеха»-Елгина А.Е.-2 место |
Сопровождаемые педагоги и их результаты:
|